Только недавно вот бросил играть в HotS, а если быть в подробностях — то от игровых обновлений, от сильной нагрузки игрового процесса — у меня нарушились какие-то компьютерные процессы, и в общем полетел виндовс. Потому игру никому не советую, играть в неё из-за лагов невыносимо, это очень сложно и жутко уныло. К тому же игра была сделана в ярких стилях дота2, ЛоЛ и предназначена для детей. Это заявили и сами создатели Близзарды, мол игру создали для деток, да и такие персонажи как Мурчаль, Ли-Ли подтверждают этот факт. Конечно само возрастное уточнение не мешает взрослым играть, только вот впечатление не совсем то что хотелось бы видеть, ну давайте послушаем опытного дотера, при игре в ХотС:
По-началу герои шторма мне показались через чур детскими и нереальными (сейчас мое мнение чуть изменилось но практически тоже самое). Так я об этом и написал в первом своем обзоре, словно первый взгляд дотера на игру, но внутри игры даже лучше сконструирована механика, только вот баланс игровой херня, имею введу с выбором персонажей они явно облажались — когда в игре на рейтинг просто напрашивался мод зеркало, в доте он звучит -MM так они ещё в ХотС Лиге запретили брать повторно того, кого выбрал ранее враг! Так получается что в режиме быстрой игры ещё можно встретить своего клона во врагах, а в игре команда на команду нельзя выбирать такого-же которым играет вражеский игрок?! Это полный абсурд! Где честность, где вообще игровой баланс спрашивается?!
Понимаю что нынче многие мморпг полагаются на удачу, а все турниры это некий игровой азарт, правду вот выигрывают они то путем удачи если задуматься, ибо герои то в рейтинге будут разные. Да хорошо когда выиграл деньги, стал победителем за счет какой-то там случайности, про тебя пошли слухи в интернете, стал более популярнее, поднялся в глазах народа… Но ведь это лотерея, эффект везения, может у удачи и есть какая-то сверхъестественная форма вычисления, но везет не всегда и не во всем, таков факт. Конечно если вам до-хрена везет, тогда будет логично играть в игровые автоматы и срывать крупные джепоты, вот вам сразу ссылка хорошая , если чувствуете себя везунчиком тогда пробуйте, может вам и MMORPG будет ни к чему, когда выиграете дофига денег, то и сами глядите игру свою создадите… А теперь предлагаю посмотреть ещё один адекватный обзор от Лолера, кстати по-поводу дотана не ссыте, его там нет! Это такой прикол чтоб был смысл играть, каждую неделю дают разных героев дабы игрок мол вникать в игру, понимать как работают умения других персонажей, и затем покупать любимцев для лиги:
То что карты Героев Шторма ровные спору нет, и это думаю единственный главный плюс HotS, когда каждая из 10 разнообразий карт 1*1 сделаны идеально точно, повторяя тютелька в тютельку, но правду только для игры команда на команду (5*5), когда уже давно пора было ввести хотя бы 6*6 (к примеру чтоб могло играть три Чо-Галла в тиме) или разные игровые пропорции на 3, 4 команды, а то и все 6 сторон запросто можно продумать (словно космические шахматы), к примеру 2х2х2, 4х4х4х4 или 6х6х6 ну как-то так, можно было по-разному хоть 8х8х8х8х8, просто они не могут или точнее не хотят сделать ровной карты для масштабного мультиплеера, и я даже понимаю почему. Как вы уже поняли, если читали предыдущую тему то понимаете на сколько сложно ПК проворачивать эти процессы кривого движка, кучи одновременных сложных анимаций мультяшек. Когда все нормальные старые игры прорисовывались серым но при этом сохраняя реализм, то в Героях Шторма же всё иначе… Здесь комп так глючит от мультиков, ярких движений, что порой удивляешь как он ещё дымить не стал, ведь игра то проходит через интернет, а это значить что компу нужно усложнять процесс постоянными передачами и получением сигнала, это прикиньте какая идет при этом нагрузка на процессор + интернет-передача информации, в игре лаги постоянные, это же ппц полный, как так играть можно!?
Я уже молчу о самом варианте скачивания игры, через их сайт и никак иначе! Это нужно скачать лаунчер и загружать и только через диск С, а если у тебя там проблемы то это никого не чешет, и вообще игра слишком требовательна по параметрам ПК что значительно уменьшает игровой круг, короче близзарды сильно облажались с геймплеем, с разнообразием выбора героев, нельзя даже брать одинаковых героев, вот я понимаю если 5 Ли-Ли могут противостоять 5 Мясникам тогда я вижу что есть тимплей, ровная механика, когда баланс отрегулирован под разные ситуации, тащат такие то герои с определенными прокачками и правильной стратегией команды, а в HotS увы, такого нет! Игра для школоты, короче думать не хотят ни разработчики ни сами игроки, да кстати раков там хватает, особенно американцы — то проигрыш во всех 88% случаях если попал в команду американских геймеров. Ладно, пожалуй хватит вам рассказывать о игровой кривизне, да в Герои Шторма ещё можно играть как-то, если у вас мего крутой комп который и дота2 тянет на 20гб, офк. Короче нравится такой баланс, такая графика — то пожалуйста, играйте я не против. Читайте гайды по ХотС от Квай-Гона, быть-может в будущем допишу вам гайды, но сам лично наигрался, комп уже не потянет, если варкрафт 3 потянет доту аллстарс — то и то хорошо, наигрался словом.