Герои 5 секреты Великой Орды (крутые фишки при игре за орду, на видео):
На сегодняшний день новейшая версия героев — повелитель орды 3.1 если не ошибаюсь. Ошибка в моих словах мало вероятна, потому как я проиграл в эту игру до хрена времени, и по сей день готов сыграть партию с братом и любым другим сильным соперником. У нас там всегда были свои карты сгенерированные редактором: кое что дорабатываем, переделываем для баланса, убираем кривизну, проверяем все проходы. Словом делаем карту так, чтоб она была честной и в неё можно было максимально долго играть на одновременных ходах через мультиплеер.
Спустя длительный процесс разработки, герои 5 Достигли в чём-то баланс, но и куча бреда осталось не доработанным, из-за чего у нас доходили конфликты чуть ли не до драки. Дело в том что в игре есть масса просчетов о которых я в будущем детально еще расскажу на сайте в основном проблему создают нереально сильные показатели статов войска орды, боевые кличи, которые ничем не контрятся, проблематичные-абсолютно бесполезные умения, как контр заклинание которое не считается магией, и при его использовании получается что герой зря прокачивал мастерский уровень чародейства (подмечу — кличи орков не магия). Ещё много примеров можно наводить, это и умения как зов вожака, полёт грифона, бредовые магии, шансовая удача, боевой дух которые нарушают порядок хода действий по шкале, нет логики в этих шансах с промахами…
Битва против бредовой орды, в стычке с реальным игроком было бы сложней:
Нада 4 вожака разделить по 10 штук и кентавров 300 штук огородить тактикой, чтоб они нах всех перестреляли + прямой стрелы лук (арт), заебись так раса орки (БАЛАНС).
Но всё же не смотря на эти просчеты, если шарить все мелочи игры Герои 5, можно быть профи и показывать на ubi.com () свой мега скилл. Для этого вам потребуется понять всю механику, разрабатывать тактику ведения пошагового боя, нужно знать где-кого размещать на боевой сетке, что прокачивать своему герою за для победы, или для особенной комбинации подстраиваясь под возможности своего героя, имеющегося войска… Игра герои меча и магии всегда требовала от игрока наявность интеллекта, с проявлением смекалки. Здесь нужна логика, постоянно соображать и продумывать свои ходы заранее, задолго на перёд! Притом именно хорошее мышление — залог успеха. Если вы не особо не умеете играть, или ваш IQ не велик, то вам никогда не выиграть поединок в героях у более сильнее противника, который знает толк в игре, шарит как правильно прокачивать своих героев для достижения желанных побед.
Как создавать карты в игре Герои 5, видео инструкция на русском:
Кто бы что не говорил, хваля другие версии, поговаривая мол там лучше, а тут в 5х героях хуже… Ни хрена не правда, я могу с уверенностью назвать 5ю часть, самой успешной и продуманной частью героев, по соотношению к другим, выпущенным ранее, или уже задолго после 5х. Вообще только пятые герои меча и магии могут быть сбалансированы и доведены до ума. Да, предыдущие части, даже 4ю часть можно сбалансировать, но тогда им пройдется внести колоссальные поправки в движок и во всю игровую механику ориентируясь на механику сетки пятых, которую кстати можно значительно увеличить в пространстве. Боле подробней всю бредовость героев 4 расписал в другой теме, , почему я хвалю именно 5е герои, обходя предыдущие, а всех последующих частей, которых выпустили после 5й — то вообще за игры не воспринимаю!
Герои Меча и Магии 5 заколдованная баллиста (пример бредка):
Nival просто скотился конкретно, закидая столь успешный проект, подсовывая своим фанам обновленное говно типа дота2 и диабло3 — аналогия 6, 7 части героев. Качайте герои 5 по кнопке ниже, я в них играл кстати с тест версии, когда были только раса людей, там даже замок был рисованным и не вращался а зафиксированная картинка как в предыдущих частях. Потом выпускать патчи, первым дополнением называлось летопись времён, затем добавили расу гномов, выпустили владык севера, и уже потом спустя долгих год разработки — повелитель орды (другими словами + раса Великая Орда). Чуть позже внесли дополнительный патч 3.1 убирающий мелкие баги, но к сожалению разработчики забросили игру, оставив в ней кучу дисбаланса, игровых просчетов, и даже баги: к примеру такой как сдаться героем на 7м дне недели, а потом не увидеть своего героя, ибо находясь в таверне на конце недели все герои там крутятся по замкам между игроками (на 7м дне можно только убежать/сдаться одним героем за ход, чтоб второй не пропал). Таких просчетов под понятием игровая механика в героях 5 полно, много еще чего буду рассказывать на своем , можете подписаться на новости. Ниже по кнопке скачать вы перенесётесь в подробное руководство установки, настройка для онлайн игры, там же найдете последний патч + колесо умений и все нужные файлы. Будет предложение сыграть партию в герои 5 Орда, пишите мне вконтакте своё предложение.
Контактные данные:
– автор статьи и сайтов.
– новости сайта про HoMM.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.5 ГГц или лучше
Память: 1024 Мб или больше
Видео-карта: 128 Мб AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 или лучше
DVD-ROM: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта
Файлы игры:
— Скачать полную сборку можно на эх.юа
– те же файлы залиты на яндексе.
– качайте тут круг навыков Heroes.
Дабы загрузились все видосы — обновите страницу!!!
Игра действительно великая. В свое время очень долго в нее играл, а кампании так вообще шикарные, такой неплохой сюжет не так уж легко найти. Правда, считаю, что Третьи герои все ровно лучше пятых, гемплей приятнее, городов больше — классика не устаревает =)