Курт Хектик – именно так звали нашего главного героя всей картины комикса МДК2, по которому проходим основные сцены всей истории о инопланетном вторжении… Курт Хектик не особо отличался от простых граждан Земли, он стал героем благодаря простейшей профессии Уборщик, да именно его нанял Доктор Хокинс, который постоянно что-то изобретал, он создал механического пса, а позже и сам супер костюм который вы видите на фото, это творение рук Хокинса. Так получилось что единый кто мог его носить был Курт, так как другого ассистента-помощника на эту роль не имелось, так Курту и предстояла задача освободить мир от инопланетного вторжения, это то чем он и занимался на протяжении многих лет – спасал Землю. Сценарий МКД2 начинается из событий незадолго после спасения Земли. Где мы видим празднование победы Макса, Доктора, и Курта – потому игра сокращенно и называется МКД!!! Видимо историю первой победы расскажет нам первая часть, ну а данная статья поведает вам о моем прохождении второй части игры МКД, надеемся будет и 3я часть в будущем…
Я не играл в первую часть, зато только вот сегодня закончил проходить вторую, если вы читали начало то вам станет ясно почему прохожу столь древнюю игру, да и проходил я её в стандартной графике без всяких наворотов HD, ибо там что-то не так было с растением – ну не важно, факт в том что игру прошел и мне есть чего рассказать про Курта. Этот герой надолго запомнится мне, он словно как тот же Человек Паук, Гоблин на глайдере, или Бэтмен, который тоже имеет костюм и свою характерную героическую историю… Сам же герой был чей-то выдумкой, в начале картины нам даже показывают комикс с картинками и краткими разговорами, именно комикс – сценарий этой игры, все дальнейшие события нам периодически будут показывать в комиксах, а названия уровней = названия следующего комикса, что очень интересно, люблю игры со смысловым сценарием…
Не скажу что игра за Курта была легкой, да она не была такой заебистой как за Доктора и по проще чем за Собаку, по уровне мозгоебства – что-то среднее, но мне запомнились хорошо некоторые фрагменты, тяжело проходимые. Напомню я перепроходил игру МКД2 только из-за ошибки которая вылетела при сохранении за Курта, не помню что конкретно всплыло но когда рушились опоры под ногами – тогда нажал автосохранку и когда бегу вперед и меня всегда вылетала ошибка, именно потому спустя долгое время – подождал когда выйдет в инете норм версия которую можно пройти, и того скачав её прошел за 3 дня, сегодня этот 3й день, и я вам вылаживаю первый ролик о Курте с которого всё начинается:
Курт прохождение МДК (начало)
Да в игре по-началу встречаются всякие непонятности, на чем держится конструкция, где я вообще, как это всё понимать… Но в процессе игры на все эти мелочи механики, структуры перестаешь обращать внимание – сюда же можно отнести бесконечные патроны пулемета, и непонятный снайперский режим, скоростной парашют, всё это как уже сказал мелочи… Вот что вам действительно нужно понять помимо управления – это как пройти сложные уровни, я не говорю вам ставить уровень сложности – НЕТ, режим игры то как раз должен быть легким, что бы максимально комфортно без проблем проходить игру!!! Всёравно, как бы вы не хотели, а попотеть в игре придется, потому что авторы внедрили в игру самые заебистые мозгоебки которые очень напрягают нервную систему человека, наверное в этом и смысл МДК2, поднапрячь нервишки и в таком состоянии пройти игру… За всё прохождение игры МДК2 за Курта Хектика, действительно попотеть мне довелось только в одном месте, это уровень когда тебе надо постоянно карабкаться куда-то вверх, находить прыгающие включатели – эти маленькие синие фигни которые ещё и как попрыгунчики, в этих шариков нужно целится со снайперской винтовки прямо на движении, но это фигня, а вот в уровне потом будет корабль на котором этот фиолетовый что в красных очках летает, и пуляет – постоянно рушится под ногами опоры и нужно парить куда-то или бежать без остановки и не дай Бог ты сохранишься не в том месте, в не то время – просрешь сохранку))). Самое запаристое в этом левеле было всё, но главное что мне не позволяло пройти уровень — это непонимание куда идти и что делать! Если б создатель хотя бы периодически давал знак в какую сторону двигаться – было бы на много проще, а так спустя час бегатни у корабля, бросание этой особенной гранаты “черная дыра” тулил я её в самые разные места, думал что дыра начнет что-то перемещать, высасывать, помещал её в центр черного пространства – где ветром тебя вверх подымает, да даже сам прыгал в эту чёрную дыру, но всё было впустую, куда я только не бросал эту гранату дыру, и в корабль, и вниз, и летал возле домов уходя в черное пространство куда-то падал вконце, всё было напрасно, я час мучился не мог найти путь, что в таких случаях делается?! Ну есть 2 варианта – первый удалить игру и забыть – но я не ищу легких путей, второй вариант взять фору – найти ответ на мой вопрос в интернете, что оказалось конечно же лучше, хотя пришлось конечно перерыть пол ютуба пока не нашел нужный мне ролик с моим непроходимым левелом. Не ну вы только посмотрите, как чувак говорит What!? “Опа Кнопка”: блеать, там была сраная кнопка у стены, пздц просто, ебаные секретики, кто мог подумать что там откроется люк и покажется кнопка которую нада включить, вот кто бы догадался, это всё грёбанная случайность, о чем думали создатели когда пихали туда кнопку!? Мысли создателей > Да пусть побегает пару сотен кругов, поищет, поднапряжет мозги, пронюхает каждую щель, а когда уже опустит руки – побьется об стену головой, за одно и кнопку найдет, а хули… < примерно так они и думали засовывая кнопку в угол стены. Ниже вставил ролик про этот уровень и нереальные кнопки, о которых можно только догадываться, я точно так же проходил МДК2 как этот чувак на ролику, только вот там где кнопка из стены — бегал час, пока всё же не сдался и не нашел этот видео-ролик тупейшего левела, наверное ничто так не бесило в игре как этот лвл и доктор, ну про доктора будет уже другая история:
Самый тяжелый уровень в игре МДК2 за Курта
О Курте то рассказывать не особо много, да там были ещё секретные места – типа забросить со снайперки гранатный снаряд в пробивные куполы, или пулей которая отскакивает включить синюю кнопку – это всё мелочи. Расскажу вам пожалуй о главном – всегда сохраняйте почаще сохранки, иногда что б не ошибиться обычными сохранениями (числами), а каждый успешный шаг – автосохранкой ф6, ф7 – ибо по другому игру не пройти. Это очень напряжно!!! Особенно когда повторяешь одно и то же ради единой ясной цели, например попасть в парящую кнопку вокруг мозга главаря, или экономить бомбы что б закинуть их в купол – загрузите просто дабы не возвращаться к уже пройденному этапу, сложность МКД это какой-то мазагизм в натуре, тут уровень сложности как бы Легко – а сам сценарий игры на столько закручен что тут не легко пройти, из-за дибильных ребусов, загадок, секретиков, лабиринтов и головоломок, не игра, а сплошной детектив разгадай-ка… Вы только посмотрите с каким трудом был пройден на ролику последний главарь, я точно так же нырял через ноздри, а потом тупо начал загружать автосохранки внутри и искать методы его победы, блуждая по органической системе жабы, обнаружил позже что можно подыматься по пузырьках, и что со специальных зарядов снайперки нада было крайние органы убить, а уже после направляться к глазам через парашют на пузырях, там убив глаза, пуляете по кнопкам у мозга которые двигаются со скоростью нейтронов вокруг мозга, притом со снайперки и никак иначе, не ну это и вправду был аддский бос, жуткое мозгоебство даже с автосохранками:
На видео самый тяжелый бос и концовка игры за Курта в МКД2
На заметку игрокам что будут проходить МКД2:
Важно фиксировать кавиши автосохранения и не ошибиться при верном попадании, бывает что вы попали, а механично нажали автозагрузка, и пропал успех))), у меня часто такое бывало что заместь “сохранить” Ф6 нажимал “загрузка” Ф7 и опять бред повторялся, что очень бесило “ну бляяя опять всё сначала, да когда же это закончится” – примерно так, чувство облома, когда в бешенстве от игры МКД2, маты так и хлещут…
И на последок, чит из скорострельной снайперкой:
Интересно что создатели не продумали одну важную мелочь который породила просчет что как всегда вписался плавно в механику игры. Дело в том что при нажатии пробел снайперского режима, Курт тратит меньше времени чем второй повторный выстрел снайперки, то-есть быстрое переключение между автоматом и снайперским режимом – позволяет Курту атаковать очень быстро и тем и другим, то-есть чит заключается в скорострельном орудии снайперского прицела – прицельтесь в главаря, и быстро клацайте кнопку пробел+простая атака, повторное нажимание пробела + атака позволит быстрее выпускать снайперский выстрел чем бы он последовал за предыдущим, и того такой метод немного экономил время расправы из пузатыми жирдяями что пуляли самонаводкой не давая встать.