Самым длинным считается этот лимузин 30.5 м. по-длине, по-ширине и прочие габариты, увы их не знаю, будет смотреть на картину в общем, с далека… Вы сами всё видите — тут по несколько колес стоит чтоб не так сильно заносило + это позволяет ему удерживать свой вес и внутреннюю нагрузку, без них он просто не устоит и разломается как фанера, да и на склоны не заездит на двух колесах, будет словно как на видео ниже. Изобретение придумано и создано неким Джеем Орбергом (живет где-то в Калифорнии), авто попало в Книгу Рекордов Гиннеса, как самое длинное из существующих по сей день. Самое интересное что там два водителя (спереди и сзади), изначально этот лимузин был как экспонат, но с опытными водилами он может даже участвовать во всяких мероприятиях, на важных презентациях, к примеру на вручении Оскара знаменитостям, ибо удовольствие не из дешевых и требует чистых улиц, много пространства для разворота, ну сами примерно представляете сколько это будет стоить… Конечно в GTA5 всё упростили до «не бывалости», реально с точки зрения физических норм, такого авто, что показано в игре, быть не может!!! Это явно бред, но если судить по-игре то как бы всё норм, там же действует физика ГТА, смотрим обзор длиннющего лимузина:
Да, вот если смотреть на дрифты огромных лимузинов, по-игре кажется что всё просто, а в реальном мире будет иначе — во первых он просто не двинется с места, 4 мелких колеса ну никак не потянут такой вес, как бы хорошо они при этом не были смазаны, один двигатель такого не осилит, подумайте сами логично, здесь нет пропорции веса, стоит ему врезаться во что-то слегка, и тут же развалиться на 2 част, как минимум. В играх обычно всегда всё упрощают, но в хорошей продуманной до тонкостей игре — есть физика, правду это далеко не с категории новинок «Игромании», то всё фигня, мне и ГТА 5 не нравится, ещё в 1, 2 часть играл, а в других уже очень заметны дисбалансы физические, всякие нереальные вещи… Да, третья часть ГТА (авто вор) прикольная, но игровые неровности бросались в глаза, например попав в воду, водила тупо утонет, по-правилам не мог плавать и тонул даже в бассейне, в 4м этот бред убрали, да и в некоторых дополнениях 3й вроде тоже можно было плавать, ну не важно. Факт в том, что игры нынче делают халтурно, совсем не реалистичны. По-удовольствию глядя на гонки двух громадных лимузинов, тяжело сказать что игроки его испытывали, по-моему они просто позировали как актеры для публики, мол «смотрите как интересно водить длиннющие лимузины, дрифтовать на крутых поворотах…», пффф!!! Да я в NFS 3 на много круче дрифтовал, чем во всех этих игровых новинках из авто-симуляторами! Правду там лимузинов нет, встречались разве-что на проезжих трассах в качестве дорожной преграды для гонки. Если вам интересно какие вообще машины могут встретиться в реале на рынке, советую посетить там собрано множество крутых марок авто, которые вы часто могли встречать в NFS и прочих играх! Думаю настоящий ценитель крутых тачек, наверняка заинтересуется чем-то, заодно и цены по-сравниваете, узнаете где какая машина продается по интернету…
А по-видео и самой игре — не могу сказать что плохая, сам не играл, но и не тянет. Графика уже не та… Чем дальше, тем игры мультяшнее, теряется серый тон реализма: в играх типа GTA5, DOTA2, Сталкер — отсутствуют нормы физики. Лично мне очень смешно глядеть на мужика который с разгона бьется головой об куста и отлетает падает на землю (дебилизм), когда нет теней факелов в д2, а в Сталкере — там стреляешь в банку, а она и с места не движется. Понимаю — может через чур придираюсь к мелочам, просто я привык к простоте, а мультики и повышенная яркость, это далеко не рисованный, детально спроектированный реализм! Потому, игра GTA 5 мне безразлична, на ней разве что деньги зарабатывать, кстати Мэддисон и Хованский неплохо на ГТА5 заработали, делая онлайн стримы.