В чем же разница дота2 от азартной игры?! Практически никакой, весь геймплей доты приравнивается к случайным обстоятельствам, где выигрывает команда которой больше повезло, к примеру меньше промахов, больше баша проходило, или мультикаста у Огр-Мага. Эта специфика случайности преобладает в игре, то-есть реально рулят в доте те, у кого баш, промах, сия, мкб, крит, руны и прочее шансовое срабатывает чаще, нежели у оппонента. Ещё нужно упомянуть случайные игровые обстоятельств: появление нейтралов, неравномерный приход крипов на лайне, где кстати все события могут решатся и без участия героев, то-есть у одного лайна может вышка добить атакующих крипов, а в другом месте пропускает, и если к примеру не взять героя, а просто следить за событиями борьбы крипов, при этом сделать ставки на команду Скоржей / Сентинелов, соответственно получаем игровой автомат с разными фигурами что выпадают в случайной последовательности! Такая игра может проводится без участия игроков, плюс до игры делать ставки и ожидать итог матча, прям как на игровом устройстве Казино:
Просто я не понимаю в чем кайф открыть какой-то там «compendium frankfurt major» и получить всякие шмотки от фонаря, на везение, но при этом ты не в плюсе, просто украшаешь своих героев за реальные, денежные донаты. Я думал что такого рода игры должны приносить прибыль, а не отнимать тупо деньги у подсевших на dota2?!
- Ох уж эти школьники…
Если вы более умнее относитесь к деньгам, уж лучше тогда опробовать новенькое Казино от Вулкана на этом игровом автомате всё та же наигранная механика доты2, да и дота аллстарс туда же. Вам предстоит крутить барабан и ожидать совпадения различных символов на своем «игровом слоте», мне лично понравился Crazy Monkey, с его помощью легко выиграть первые деньги для своих личных затрат в интернете, даже если не повезло — нечего расстраиваться, «значить не судьба мне была донатить творцам доты2″. Вот так я рассуждаю, мне лично будет жалко отдать просто-так создателям д2 бабки за их нарисованные мультики, мне к примеру не по-душе как они оформили доту2, потому-что я хорошо помню оригинальную доту и могу с уверенностью сказать что графика уже не та, а геймплей значительно ухудшился, с появлением новых артов, после фиксов — постепенно Айс Фрог уничтожает ранее написанные гайды, и они уходят по-чуть чуть в прошлое, покрываясь виртуальной пылью…
Правду по сей день я продолжаю писать гайды, и уже скоро выйдут новые «Идеальные комба от Квай-Гона по доте2″, если быть точнее — просто обновлю старое написанное под новый формат дота2, а потом уже распишу про кривую механику и недостающий баланс. Претензий нет, если изначально дота планировалась как азартная моба от удачи, тогда вопросов к создателям не будет! Там всегда идет контра и выигрывает более везучая команда, это понятно, но на моё мнение в игре должны быть пропорции и стабильность, в том числе физические понятия описанного мира, и не важно есть ли там магия или это фэнтези, фантастика — пропорциональность должна присутствовать для баланса в любом мире. Ибо баланс это когда игру переводят не в шансы, что есть «динамика азартных игр», а в ровную стратегическую РПГ по времени и пропорциям!!! Позже ещё распишу всё, ведь мкб на самом деле можно было б и не покупать для контры Морты, достаточно сделать повременный промах либо по-числу ударов, а не каждый удар промах, там же 90% с бабочкой, офк… Правду это уже будет другая игра, а пока все мои идеи в другой теме Dota Allstars 7.00 погуглите, может что-то прояснится Вам. Нынче дота и особенно дота2 больше напоминает азартну игру, нежели турнирную моба с призовыми. Интересно, читатели тоже так считают?! Что вы видите глядя на дота2??? Пишите в комментарии, интересны ли вам те турниры, да пабы, что преподносит нынче столь популярная для всех онлайн игра.