Сразу скажу о будущем фильме Варкрафт 2016. Как по мне выйдет полная лажа, орки совсем смотрятся не пропорционально реальным персонажем, будто смотришь мультяшки где мульт с реальными персонажами. Я понимаю что в игре так ярко, но как по мне следовало брать на роль орков из Властелина Колец, вот тогда бы РЛИ вышел шедевр, а так чую г***о будет, ну в случае если Дмитрий Пучков (он же Гоблин) займется переводом, то можно будет поржать, вот трейлер:
Ниже на видео вся история игр Вар Крафт. Там мы увидим самое начало игровой серии WarCraft и постепенное её улучшение. Хотя тяжело сказать что является лучшее, каждому своё как-бы по душе, некоторые и по сей день обожают играть в варкрафт 1, варкрафт 2 — и я их могу понять, ибо там есть баланс, есть те чувства живой игры. Это как сравнивать доту аллстарс и доту 2, разница колоссальная но к сожалению некоторым игрокам пофигу баланс и игровая неровность. Что мне нравится в самом первом варкрафте — это точность, самое главное в игре честность (справедливость), без баланса и игра толком не чувствуется, это как играть против тупых криворуких раков, которые ни черта толком не думают и против профи, есть же разница! В WarCraft 1 вся прелесть в ровности — нет вовсе дисбалансов, даже карта идентично размещена на все стороны да так ровно что нет вовсе нарушений в кривости. Весь смысл в дальности расположении, а если быть конкретным — решает разум игрока как себя вести против врага. В навыках, статистиках сторонников нет никакой внутренней разницы, только внешне они отличаются — и это главный пример идеального баланса, когда никакая сторона не нарушает игровую ровность, за это я и ставлю большой плюс этой игре, создатели первого варкрафта действительно идеально всё продумали, для максимального комфорта игры, дабы каждый игрок этой стратегии понимал что это словно шашки, или шахматы только в форме стратегии реального времени. Об этом я когда-то писал и в но чтобы сбалансировать доту нужно создать нечто круче чем «доска космических шахмат», а нынче разработчики совсем не хотят ничего думать, потому первый варкрафт является самой воистину продуманной стратегией всех времен, ну и первый AoE по балансу хорош, да и AoM тоже в балансе ровный считаю, а другие стратегии типа дота аллстарс там совсем не соблюдают разумные мерки, то бред, имхо. Смотрим как играет профи в первый Варкрафт, далее я вкратце расскажу о другом что создавалось в серии варкрафта, а вообще на видео все рассказы:
Ясно что Близзарды (разработчики игры) очень прилично на этом заработали, ведь игра пользуется популярностью в игроках по сей день, это можно сказать вечный шедевр, некоторые задроты даже подсели на WoW и не могут с него вылезти, он их удерживает как наркотик, ну в принципе их можно понять. Я и сам такой, что поры-от-времени захожу в доту аллстарс, когда хочется расслабится. Не считаю в этом ничего задротского, наша жизнь это сплошная игра если вдуматься, так что всё это нормально, ниже можете скачать то что вам по-душе.
(старые игры до первого 3го Варкрафта)
(+Dota Allstars Iccup)
Фильм про Варкрафт 2016 (информация о фильме по истории Warcraft)
И это ещё не всё, говорят что выпустили игру Warcraft 4 на движке Starcraft назвали это произведение Warcraft: Alliance and Horde (WAH), пока ясно что игра в разработке, её фиксят, убирая мелкие баги, просчеты. Кстати если б по этому движку сделать новую доту аллстарс — это РЛИ мог бы быть переворот для всей дота индустрии, Гейб с Айс Фрогом могут обанкротится, но для этого нужно здорово подготовится, наделать разнообразные многопользовательские карты, воплотить всё тех же героев Близзарда из Варкрафт в новой фонировке доты с уникальными изменениями в балансе, о которых писал в теме и я считаю моя версия баланса самая идеальная из всех моба когда-либо созданных в мире, она бы положила конец всем дисбалансам включая раков… Ну а пока смотрим на видео ролике, что же смогли сделать в плане Варкрафта 4
Предлагаю вашему вниманию сборку скриншотов с Варкрафт 4, РЛИ шедевр:
Будем надеяться что в Warcraft 4 появится получше dota allstars чем та что нынче фиксится всякой бездарностью. Мне нравится внешнее оформление, конечно можно было сделать более всё пропорциональней, но и так с виду вроде норм игра получилась. Более 10 лет прошло после Frozen Throne как надумали что-то изменить, и внести в игру. Новая RTS Warcraft 4 от творца по имени Стивен Луо (Steven Luo) полностью переносит мир Варкрафта как мод для Starcraft II, назвал моб дубликатор сего шедевра Warcraft RTS: Alliance and Horde. Но интересно что не всё было сдублировано, кое-что поправлено и изменено, а нечто совершенно может казаться новым, ведь все структуры персонажей старались хоть как-то улучшить для глаза, что у него получилось видно по скриншоту и видео ролику, на данном этапе игра продолжает разрабатываться и улучшаться, ждем появление в ней доты аллстар, будет хоть куда перебраться от раковых серверов, по-крайней мере моба доты заслуживает внимание в этой игре, это 100%. Думаю уже имея этих юнитов можно проектировать сложную мобу в которую будет интересно играть большинства народу, если в неё воплотят разумный баланс. Предлагаю напоследок взглянуть ещё один ролик с Варкрафт 4, смотрим что Луо смог осуществить в своем Warcraft RTS: Alliance and Horde — GAMEPLAY:
P.S. Скачать Варкрафт 4 — (ищите в группе когда выйдет).
Я пришла в WOW страшно сказать, 9 лет назад. С тех пор другие игры перестали меня интересовать. Не то чтобы я все время проводила в играх, у меня семья и работа, но только WOW дает то полное погружение в мир фантазии, который я так люблю. Поскольку ПВП направление никогда не было мне симпатично, я увлеченно делала квесты, попутно обшаривая все закоулки этого замечательного мира. Мне интересно было вчитываться в тексты заданий, отслеживать героев и цепочки событий. Дуротан, Оргримм – эти имена для меня не пустой звук, и Награнд – самое красивое место на свете. Странно, что фильм выходит только сейчас, мне кажется, у создателей игры давно уже была такая возможность, учитывая, какие замечательные заставки они делают. И на премьере фильма я не постесняюсь сесть в первый ряд.