Пффф, наверное с этой картинки и стоит начинать сравнение, «что то говно, что это говно», одинаково в каждой игре есть недостатки, одно другого может чем-то лучше будет. Авторы всех этих моба дота не учли главного — ровный движок, а именно: привычные прорисовки, минимум наворотов, анимаций, полосочек-индикаторов. Одинаково что в LoL, что в HotS, что в Dota2 и в других аналогах этих моба одна и та же ошибка — это через чур нагруженная игра, невыносимый режим мультиплеера, а сама внутренность игры, это просто дисбаланс, игры переполнены нарушенной механикой, отсутствием физики, элементов реальности (всё слишком по-детски). Главная причина нарушений в механике — это отсутствие логики, когда к примеру исход всех событий решает сверх удача, ну то-есть вы просто присутствуете, а выиграть вам или нет предрешает некая Высшая Сила — Бог, в нашем случае это Создатель Игры, который написал программу которая решает когда выпасти башу, криту, промаху и прочей мути, когда юнит например нанесет урон 45, а когда все 60 (если урон переменчивый от %), и сколько потом с этого защитит другого юнита, ведь блок урона тоже варьируется случайным образом, давайте прикинем зеро:
Такая механика этих моба игр (кроме HotS) больше напоминает рулетку, чем спортивную игру для проведение турниров кибер спорта! Ибо мы реально смотрим как играют люди в игровом автомате, к примеру на сайте и нам транслируют игру где выигрывают за счет удачи, становятся миллионерами на турнирах, где каждая победа — это словно ДЖЕКПОТ, и скорее-всего такие игровые турниры просто бизнес, там разработчики не утруждают себя кривизной игры, люди просто довольствуются думая что там всё честно, но если включить логику то станет ясно что это вовсе не круто когда выигрываешь за счет удачи, это в казино круто, а не в таких играх как шашки-шахматы где нужна логика. Не важно в каком времени делаются действия, всё-равно это реальное время (ходы и предрешения их действия), способность быстро думать и принимать верные решения — вот показатель, проще-говоря дота никогда не была показателем ровности, там понятно что купив БКБ ты можешь спокойно убивать магов и не боятся возврата от урона блейд мейла ведь все уроны от него перейдут в магический, хоть с руки хоть с магии бей, а БМ будет возвращать магию которую полностью игнорирует герой включивший БКБ — вот здесь и порождаются кривизна механики, дисбаланс. Мой дружбан Йода в принципе понимает, но погрузился в д2:
Но главный дисбаланс игровой это когда нет возможности повторить того что может ваш оппонент, в том числе пикнуть того же уже взятого ранее героя, прийти в какую-то точку скажем к нейтралам и получить ровно столько же голды сколько враг на верху сделает с этого же действия, ну понятное дело что такую ровность в карте соблюдает лишь ХотС, и быть-может в ЛоЛ, вот только в LoL уже давно не играл и не помню что там, знаю что ужасный лаунчер как и в ХотС, если раз удалить — уже не запустить игру и не скачать, просто все процессы проходят через их сайт, и если там какая-то ошибка то игру уже не перезагрузить, нигде в торрентах их не найти, и даже если найти то всё-равно обновление может не быть и ппц. Создатели сами виноваты что создают такие нереальные для игры, игры. Вернемся к более менее удачному в балансе проекту Герои Шторма, вроде в механике почти ровно, но хотс у всех лагает, и у брата моего тоже, ведь это у близзардов все тянет они же не думают что есть старые пк, взять к примеру сравнить графику старых игр и тех что делают сейчас по-моему все стает только мультяшнее и нереальнее, не впечатляют словом меня такие прорисовки и навороты. Вот герои 4 герои 3 HD взять NОХ Диабло, тот же Сакред аналогичный — чем графа то хреновая я понять не могу!?
Главное же чтоб PC не виснул и чтоб в онлайне легко было всем играть без лагов.
Мне всегда нравились серые игры они не навязчивые в них всё просто и понятно, а это привычно чего не скажешь о полосочках мультиках и прочем светящемся.
Придумали вообще эту графику моба дота, и пошло по всем играм моба, но скорее первый кто задал такую графику мобе дота был плагиат по названию Heroes of Newerth. Да, именно HoN та самая моба-плагиат вышедший по мотивам доты, там была невероятно убогая графика где всё светилось, подлагивало с полосочками… Видимо Айс Фрогу и Гейбу нравится вид этих светящихся фекалий, вот они и создали дота2, а все остальные моберы плагиатили сплагиатенную доту, делая тем самым что графику, что существа, да всё непривычно-убогим, смотрите сами, ХоН:
А те кто говорят мол в доте2, в лоле, и прочем убирается в настройках все светящееся, те лгут самим же себе, ибо там нифига не убирается!!! 20 гб игра в доте2 и пропорции нереальные, мина как герой, ленд мина Минера реально как сам Минер из дота аллстарс, я не говорю про других типа сравнение инвокера с крипом, и про таких что ели в проход влазят, то уже вообще бред… А эти мульты и анимации светящийся меня оч. напрягают, не знаю как дотеров, а меня сразу отвернуло от дота2, я сыграл 110 игр и удалил мнение не изменилось просто говно:
Йода
сначала просто не привычно,потом привыкаешь и графа больше прет чем даже в 1 доте
09:55:27
тут я себе сет на траксу одел пиздатыйКвай-Гон
09:56:23
не знаю что ты тут забыл вообще
убогая игра что нагружает что в самой игре не вижу никаких плюсов
Эти все моба дота2 и его аналоги = уродство мультяшное, можно подумать что я один такой игрок, который различает графику реалити от мультов что-ли? Вот к примеру Cакред тут тебе и пропорции (дракон) и прорисовки ровные, я бы не сказал что это мультики, вот например скриншот из игры Sacred на подобии Diablo, NoX:
Приглядитесь к яркости цветов доты2, там же трава в доте как у нарика на фоне!
Давайте сравним ещё анимация магии молнии, вот из Диабло 1:
А вот что мы видим в доте 2:
Какие-то картинки наклеены на пространство радужного фонтана, пздц я поражаюсь как вообще играть в это можно и что-то воспринимать там. Удивляюсь со всех дотеров которые променяли варкрафт на мульты дота2, там даже тени нету, молния ебашат — нету тени, это ж ппц, физика 0!!!
Приглядитесь внимательно, там тени нету, флаги висят — нету света, полосочки бегают туда сюда и что-то яркое с темным перебрасываются цветами. Вроде бы как напротив флагов факел горит, в теории от него идет свет, напротив же стоит факел, какого хера нет тени?! Это же дота2 мульты все понятно))) Ну да в принципе какой там может быть свет если трава ярче факела, от куда там тени взяться то. ))))
Да и вообеще, игры неправильные движки развивают, скоро глядите и по 100 гб игры будут выходить, ну и нах оно нам нада? Все-равно реальней не станет, потому что реашет в игре только правильная фокусировка цветов и их пропорция относительно зрения смотрящего. К примеру больше яркого — получаются мульты, больше темных цветов и сглаживания — получается реализм, короче разработчики скоро в натуре сами будут играть в свои игрули. Взять Диабло графу или героев меча и магии — идеал, всё просто, привычно, а тут что — мульты и движки непонятные по 20 гб, бред. На этом и закончим, что все мобы созданы по мотивам DotA не имеют баланса, со всех только ХотС выделился балансом более-менее, но там нет справедливости из-за запрета выбора повторных героев, а в лиге (игра не рейтинг в HotS) нет зеркального мода, хрень словом. Ну и во вторых в каждой мобе созданной по мотивам дота аллстарс нет норм. графики, кривые движки которые нагружают компа до невыносимой игры с лагами, при этом в самой игре тоже мало чего понятно, разве что нарику под травку всё понятно будет. Со всего один вердикт — пока идеальной мобы нет, но вы можете вбить в интернете фразу «дота аллстарс 7.00 баланс силы» и почитать мои идеи для балансировки игры на основе доты, которые кстати пополняет эта тема. Сейчас актуально будет играть в старые игры. А если говорить о моба дота, то лучше всего подходит сервер гарена dota allstars. На Garena можно хостить старую доту, лучшая из них по-балансу версия 6.59б, потом включить мод зеркальный (без рун) если клан вар (турнирый должен быть более-менее честным), либо -apdunpsc что означает полный выбор героев, отключить руны, возможно брать повторно героев + добавить супер крипа (по-желанию), настроить игровую графику по-вашему усмотрению через программу «дота мануал менеджер», ну конечно саму карту не поправить без редактора карт, увы я там не понимаю ничерта в триггерах потому придется играть с кривизной, с разными нейтралами и одним Рошаном который стоит явно ближе к какой-то команде и прочие просчеты в сторонах, но как бы там не было, оригинальное издание всегда лучше некомпетентных плагиаторов. Ниже ваши комменты, читайте продолжения темы. И всё же, многие спросят что же лучше из первого упомянутого?! Ну я не специалист-дегустатор всякого дермица, перепробовал то каждое, но все они идентичны с виду, если вы хотите чисто левого мнение, предлагаю за для разъяснений ваших личных вопросов, посмотреть нейтральный обзор, по-названию «что же лучше DotA 2, League of Legends или Heroes of the Storm»:
автор школьник
Долго я тебя здесь ждал, твой комментарий был очень кстати.
квай ты дегрод купи мкб и все есть баланс……..
Ну да, значить все и дд, маги и танки — все должны быть с МКБ, однако против территориального промаха от кривизны ландшафта МКБ не помогает — ты это учел?! К тому же МКБ всё-равно особо не поможет законтрить Морту или любого другого дамагера с БКБ, атаки и скорости больше, а БКБ не позволит атаковать никакой магией — разве что себя ветерком подкинуть на 2 секунды, это пздц — о каком балансе ты там говорил, когда уже вот столько лет блейд мейла контрит бкб? И вот недавно, в каком-то N фиксе он осознал эту неувязочку в балансе, мы с Йодой поржали, цитату ищите вначале —
Автор говорит, что ХОТС говно, только потому что на его говно-ПК не пошло, хотя, как и во всех играх, существует минимальные требования.
Автор говорит, что ЛОЛ и Дота2 говно, только потому что ему не понравилась контрастность. Какая объективная критика, госпади. И еще «рандом» — че? Да, небольшая доля рандома есть, но у малой доли способностей, к тому же у них у всех псевдорандом, что делает все вполне честно. А еще автор бугуртит, что его слила мортра, лол.
Слушайте, идите нахуй со своим тупорылым мнением, я б вам объяснил но это пуская трата времени, тем-более если графика в ЛоЛ, Дота2 нормальная — то я пас рассуждать на тему наркомании, нравится играй. Не способен принять мою критику, значить у тебя другие взгляды и анимешка по-сути. Может позже всё детальнее распишу, просто времени не так много говорить почему это то-и то говно, всяким говноедам, нет смысла — упрямое мнение не контрица здравомыслием, и если ты осел в натуре, то и не было смысла тебе читать эту и другие мои статьи, тебе всё-равно не понять о чем здесь и-деться речь, нет сравнения, иной вариант просто отсутствует, жаль что ты наверное опять не понимаешь о чем я…