Загадочная игра Flashback: The Quest for Identity впервые появившееся на ПК а потом и на Sega, Денди и на прочие приставки, получилась самой запоминаемой среди любителей фантастических Квестов. И хоть я сам являюсь большим поклонником Звёздных Воин — меня заинтересовала игра только первое время, после многочисленных смертей, просто забросил её прохождения, и когда опять случайно попал на игру со своей мноигровки (), то мне уже отворачивало от начала, мол «фууу опять эта рука и непонятный кубик, та параша — удалить, ок». То-есть я не являюсь особым поклонником этой игры, просто некоторое время её пытался пройти, ибо что-то в ней было для меня интересно. Теперь прохождения не имеет особого смысла, можно посмотреть как её прошел профи, нынче есть на много современней игры, кстати эта игра вошла даже в книгу рекордов как самая покупаемая игра Французов, её тогда любили многие:
Судя по всему игра Флеш Бек всё ещё популярна и её ищут в интернете, качают, проходят, и не только старый вариант, эту древность могут перепроходить только ярые олдскулы, или кто всю жизнь играет на консолях приставок, на старых PC. Нынче до нашего времени наделали и продолжение и полную переделку игры замутили с обновленной графикой, с дополнениями в гейм плей, то-есть любители пересоздали игру для фанов, и наверняка на этом не мало заработали. Давайте по-порядку, позже через 2 года, на конце 90х выходит следующая игра Another World. Она была сделана по тем же мотивам и геймлпею как и первоначальный Флешбек, но тут уже другой квест, другой Мир, другие существа, другой персонаж, следовательно — новые чувства от прохождения игры, смотрим игру профи:
В 1995 году выходит новинка Fade to Black (PC DOS), Флеш ту Блек
Описание игры на английском, да и кстати первая игра мне тоже попалась полностью на английском языке, разбираться не стал сильно, но и пройти особо далеко игру мне не удалось, потому не стал проходить, мучится, а про эти новинки и вовсе не стал — игра стала мне не интересна ещё с тех пор, недолюбливал её…
Интересное значения слова Флешбек — психологическое явление, при котором у человека возникают внезапные, обычно сильные, повторные переживания прошлого опыта или его элементов. Флешбэк или флэшбэк (англ. flash — вспышка, озарение; back — назад), обратный кадр — в искусстве — художественный приём, временное прекращение повествования сюжетной линии с целью демонстрации зрителю событий прошлого. Используется в кинофильмах, компьютерных играх, радиопостановках. В литературоведении аналогом флешбека считается ретроспектива. Флешбек используют для объяснения поступков и действий героев повествования, для раскрытия их мыслей и идей. Довольно часто для оформления флешбека используют тонирование под сепию.
«Флешфорвард» — противоположный приём, сюжетный «взгляд в будущее». Инфо-цитата взята из Википедии
Далее сюжет игры Fade to Black (PC DOS) 1995 года:
Продолжение Flashback. Играть поддерживается 640×400 разрешением и GUS для аудио. Видео показывает около 1/3 игры. Запись сделана более года назад. Напоминает оригинальной механики Flashback, но игра сосёт большие средства в 3D-среде. Автор пишет: «Большинство раздражает головоломки явившиеся позже и не включены в этом видео, вот где я, наконец, потерял мотивацию продолжать дальше игру. Здесь не так весело играть, особенно по сравнению с Flashback.
Разработчик: Delphine Software International
Издатель: Electronic Arts, Inc. (1995)
Знаете, как по мне 2013 игра выглядит ярче, реальней, мне бы наверное понравилось, а старички конечно же расскажут что тут всё поменяли, трали-вали, хуйня и только. Ну как обычно, хотя в игре просто сделали массу удобств, поворотливого персонажа, красивые сцены, обработку графики, детализацию повысили, да это всё внешний интерьер, который может как-то радует душу. А в целом игра стала уже как RPG — появилась возможность апнуть Флешбека, его навыки, развивать героя в его улучшение. Ну а в целом по сценарию неразбериха, если верить нижнему обзору. Там изменили немного сценки, добавили любимую которую он не стал подвергать опасности и оставил в дома, ушел спасать человечество от нашествия инопланетян — ну и так далее, добавили возможность прицеливаться, улучшили поворотливость и маневренность, словом апнули игру, как-то разнообразили. Может и на байке сцена выглядит и не реалистично, но всё же это игра. Может если б космический байк чаще переворачивался и разбивался как в Жабах Battletoads при таране (Батл тодс байки), то было бы реальней:
Вообще тяжело сказать кто что слизал в игре. Все что-то где-то слизывают, вся Вселенная это один целостный источник всевозможных вариаций форм и процессов состояния силы, где один-другой разум может выступать в самой разной роли для достижения некого единого нормально положения (гармонии)… Считаю не правильно создавать законы по защите авторских прав — это бред. Так что это нормально, когда одна идея, вдохновляет другую идею, и преобразовывает это всё в совокупности нечто новое, 2013 Флебшек норм игра:
Кстати по сценарию игры, нельзя сказать наверняка что появилось ранее. Ведь изначально написал кто-то роман, книгу, его прочитали разные люди, у них появилась идея как-то что-то по своему экранизировать. Одни принялись создавать игру, другие снимать фильм. Так появился в 1990 году фильм с Арнольдом Шварценеггером — Вспомнить Всё (1990), и точно так же его потом пересняли в новый формат Вспомнить Всё (2012). То-есть всё нормально и закономерно, бывает то-что новое — хорошо забытое старое, нужное для разума.
P.S. Ниже вылаживаю ссылки на игры:
Ещё я тогда любил сериал Стар Трек. А игра чем-то его напоминала. Вот только не затянула на прохождение, уж слишком всё там сложно, по-заумному да и перевода не было, на английском всё-равно ничего особо не понятно в сценарии.