Spider-Info

Информация, обзор фильмов и игр. Лучшие фильмы, игры, их новинки. А так же про всё-то, что лучше обойти как говно...

Guardians of Middle Earth отзыв о игре

Рассмотрим новую игру по мотивам романа Толкина (Джон Рональд Руэл) Властелин Колец, в данном случае игра по названию Guardians of Middle Earth. Странно видеть всех персонажей властелина колец в стычке моба дота. В простоте игра жанра Противостояние Средиземья, об этом глаголет и само название игры (с перевода на русский), есть тут режим Му-Му на выдержку, но это так же однообразный мод который в Варкрафте всё равно приятнее было играть, ну давайте посмотрим сперва ролик…

Guardians of Middle Earth моба доты

Герои имеют так сказать балансную форму — ну я о том что тот же Хоббит или Голум могут мочить любых других героев на равных, разрывать крипов как к примеру Лагавас, и видать по ролику всех героев сильно ограничили, наверняка это так званая стабилизация которая мол намекает на баланс в игре — но мы то знаем что нихрена в этой игре не балансно. Равенство в такой игре возможно только при учете равных сил противостояния, то-есть герои одной команды по характеристикам и умениям = другой, вражеской, это принцип зеркального мода доты. А здесь мы видим даже совместные битвы против себе подобных притом к плечу героев-злейших врагов, что дерутся против своих же, пффф…. Такое чувство что Толкин здесь просто как Имя для красивого бренда, на самом деле не имеет никакого отношения к самой игре, наверное просто продался им за хорошую сумму денег… Вообще я всегда себе представлял будущее дота2 в их движке: стратегии “Битва за Средиземье”, или “Война Кольца”, которые выглядели очень реально по всем меркам даже с индикатором хп при наводке — но увы, здесь в Guardians of Middle Earth всё те же мульты, панельки, статистики везде – сраные индикаторы хп, о Боже Мой куда котится моба доты…

Смотреть геймлей с приставки по игре MOBA dota Властелин Колец:

Давайте сразу рассказу немного о Балансе который здесь отсутствует:

Крипы должны сливать пачку на пачку без стопинга, а вышка добивать выживших и катапульту без потери хп, и только если при этом всем сказанном — вышка неуязвима, и уязвима во время атаки вышкой крипа — идеальная схема антибекдора, короче я уже писал об этой стабилизации . Если говорить конкретно о игре , то тут баланс в силах героев возможен только путем функции “одинаковые герои” — например Саурон = Леди Галадриэль, Гендальф = Саруман, Назгул = Арагорн, Лурц = Леголас, Голум = Фродо, Король гоблинов = Гимли и так далее… Можно внести кучи других известных героев из фэнтези мира Толкина, либо выдуманных их – соответственно автором самой игры, но у каждого гера должно быть его противоположное я, как шашка черная-белая с точно теми же способностями и характеристиками. Пример: Если у Гендальфа магия “луч света” с уроном на область — то в таком случае у Сарумана должен быть “огненной шар” с тем же уроном на такую же область как у светлого Гендальфа – разница только в анимации. На пример у Лурца сильный выстрел — такой же должен быть у Леголаса, притом дальность атаки и всё стандартно должна быть идентично к точности 1в1, если там есть навык “смена оружия” ближний-дальний бой — то точно так же должна быть функция у противоположного героя. Только так мог существовать The Confrontation (Властелин колец: Противостояние). Тут же можно было внести функции по постройте утерянных зданий, артефактов-магазинов, командный тимплей, и кучи модов, кстати о модах, если тут функция мобы – идентичные герои, то выбор придется немного ограничить для балансного зеркала должны были быть такие моды:

Игра 5*5, 3*3, на выживание – это само собой, лишь часть модов, а главные моды в настройках до начала игры, и ещё подмечу – индикаторы только при наводке на цель как и число хп — другие статы высвечиваются при нажатии на героя/существо (нельзя портить этим говном реализацию игры, поймите уже создатели как они всех заебали, как и ваши навороченные круги-анимации, где ни фига не ясно):

  1. Стандартный мод – случайные герои “рандом” выпадают игрокам, точно такие же как союзные – такие же и вражеские по условиям противостояния, ну например Фродо против Голума имея те же способности как невидимость, всё те же статы – ну вы поняли меня, Саруман против Гендальфа и другие выше изложенные примеры должны сражаться один против другого с равными возможностями. Кстати это единый стабильный мод который существовал в доте (Зеркало), ещё если дописать –np (без рун) то пися-ляля, будет хоть какой-то баланс не смотря на бредо арты, бэкдоры и тараны крипов… Рун конечно же нельзя допускать в ровных играх, это всегда была и будет шаровая параша для разрушения баланса – называется задротами “динамика”, но как по мне это бред тупой, уничтожить шаровые руны.
  2. Мод CM (капитан мод) – мод при котором капитан команды делает выбор, конечно же каждый капитан выберет своих персонажей, будет разница с врагом, потому решение очень простое: все герои выбранные капитаном – если они не имеют противоположной пары с врагом (не как Фродо vs Голум) тогда спорят между собой на Ю-Зе-Фа капитаны команд (камень ножницы бумаги) до партии, в течении первых 3-5 секунд ему дается право выбрать камень-кожницы-бумага, кто победил тем героем и будет играть команды, точно так же делается мод АП – выбирает каждый игрок без капитана себе героя, потом спорят на ю-зе-фа между собой каждые 3-5 секунд до определение героя игры 5*5 (не важно сколько игроков в порядке равенства).
  3. Ну мод дубликат, когда все играют одинаковыми героями также балансный мод, его тоже можно вписать. Заодно, это лучше чем просто одевать бессмысленно шмотки приукрашивания героя — эти разнообразные аксессуары послужат для разности формы одного и того же героя под разными игроками в моде SH (одинаковый герой который выпадает случайным образом или на выбор хоста).

Примерно так бы я создал игру, учитывая свои разработки и ранее сказанное в теме ! Что-то а вот как сбалансировать мобу “дота” я знаю об этом всё, ибо даже сам хотел долго создать свою игру, но попытки что-либо понять в триггерах того же Варкрафт 3 – короче всё провалилось, тут же закинул идеи при этом успешно сохранил их на своем сайте, все мои идеи разработок можете прочитать по ссылкам.

Ладно, на этом конец моих идей для создателей, продолжим обзор… Некоторые чтобы не так было обидно, тупо играют в купленное говно, и не смотря на всё снимают ролики о том как им якобы нравится эта говень, но их можно понять, они же просрали бабки и теперь хотят откупится за счет роликов, но как по мне на много лучше когда именно обсырают шлак а не пиарят, что противоположно с адекватной точки зрения, получается лоховский обзор, смотрите:

Что я могу сказать по итогу обзора мобы Противостояние Средней Земли (Guardians of Middle Earth) — ну это просто бред, мне жаль тех кто повёлся на красивые ролики, рискнул и потратил 11 баксов на это говно. По-крайней мере, такие люди герои интернета, потому как благодаря тем кто пробует — потом сочиняются самые правдивые обзоры, которые спасают других от потери времени и тех же денег, если игра параша либо платная (что в принципе одно и тоже). Вообще все донат игры не стоят времени, ни одна нормальная игра не станет вымогать деньги – потому как может легко их заработать с успешной игры теми же роликами, скачиваниями файлов через платные обменники, заработать на рекламе, роликах в ютубе, контекстная реклама которая может быть прямиком где-то в панели для онлайн игры – это всё деньги, прибыли полно, вариантов заработка хоть жопой жри – не блеть, они опять тулят свой донат, ебаные попрошайки, пусть сами играют в свою говнину. В платную игру народ даже для сетевухи по хамачи не собрать, да и я бы не стал играть:

Всем советую обходить такие мобы

Год выпуска: 2013
Жанр: Strategy (Real-time), RPG (Rogue/Action), 3D
Разработчик: Monolith Productions
Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment
Версия игры: 1.0
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel Core i5 750 2.67 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6950
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 3,8 Гб

  • Если что-либо не догрузило - обновите страницу (здесь много вставленного с других сайтов).
  • Не отображаются видео или картинка в теме?! - сообщите о проблеме в комментарии под темой, спасибо за Вашу помощь проекту. Ещё большое спасибо за бэклинк с вашей стороны.
  • Если Вам не нравится что в статье находится "Ваш ролик", в случае подтверждения прав через соответственный комментарий ютуба + сообщение под темой ролика - уберу ролик вместе с Вами (Баню по IP), ибо в данной ситуации Вы не правы, что расшарили свое видео в Ютубе.
  • Любые пожелания и деловое партнёрство, всё это можете выражать в комментариях нужных Вам тем, по конкретным делам , например - опубликовать здесь статью.
  • Чуть ниже вы увидите метки, по которым можете найти похожие материалы. Если не хотите что-то важное потерять - сохраните это для себя в соц. закладке, а так же если нужно поделится с друзьями, жмите на нужную соц. кнопку (они чуть выше, самые основные).
  • Порой может всплыть реклама при просмотре видео - ничего страшного, закройте её, реклама всегда была и будет, она повсюду. Иногда в статье могут быть рекламные ссылки, это также метод моего заработка, как и реклама в начале... По более дательным вопросам "как я здесь зарабатываю", ищите ответы в спонсоре сайта там в статьях ответы на все вопросы про "раскрутил, заработал". Ссылка всегда будет находится вверху сайта (спонсор).

3 Comments

Add a Comment
  1. Оценка 1 и то просто меньше нету, игра говно не стоит времени, вообще жаль Толкина, скатился, такие игры его только поносят, имхо…

  2. Пока существуют такие игры я буду их поносить. У меня есть принцип обсырать парашу не стоящей времени типа доты аллстарс которая меня жутко заебала своим дисбалансом и бестолковыми разработчиками…

  3. smile-cry комментирует:
    уха-ха-хаа. Это же просто чудо, в 2013-м году, среди свежих игр, выходит подобное УГ, не знаю даже как разработчикам наплевать на свою репутацию.
    Игра убога во всем:
    — озвучка(полнейший шлак, озвучивалось «на сдачу»)
    — техническая сторона и интерфейс игры — жестяк, нет слов, персонажи не подчиняются. Реакция на клик мыши у персонажа своя личная, то есть он продолжает заниматься своим делом, прокачка идиотская, зараз по 3 лвл, либо в течении длительного времени никакой прокачки.
    — графика — тут самое интересное, могли бы хоть этим заманить и впечатлить, но такой убогой анимации и графики в последние годы сдается мне не найти.

    P.S. Самое важное — это все Властелин Колец, дай в руки кретинам права и они усрут любую легендарность.

    За раздачу спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − два =


Spider-Info © 2015