В процессе усовершенствования компьютерной техники, усложнялись и компьютерные игры, их герои становились более реалистичными а действия и игровые моменты более насыщенными. Настоящим подарком для любителей захватывающих боевых действий стал выпуск игры-шутера Counter-Strike. Все что вам нужно – это и установить себе на компьютер. В ней предусмотрены два варианта: играть один на один с компьютером или играть онлайн с другими геймерами. Если первый вариант идеально подходит новичкам для обучения и приобретения навыков, то второй вариант более интересный и увлекательный, поскольку он предусматривает командные действия, общение с единомышленниками и хорошее взаимодействие. Эта игра является сегодня очень популярной и скачать контру в новой русской версии уже не проблема.
Но мало кто знает, что первая видеоигра возникла намного раньше 1972 года, когда мир увидел знаменитую игру «Pong». Еще в далеком 1958 году Брукхейвенская национальная лаборатория стала местом, где у доктора Уильяма Хигинботэма возникла идея о создании неизвестной никому видеоигры. Во время расчетов ракетных траекторий и линий прыгающих шариков ученому пришла мысль использовать полученные результаты в целях развлечения.
Изобретенной игре Хигинботэм дал название «Теннис для двоих». В ней световая точка, в виде теннисного мячика, прыгала через сетку по полю. Экран размером в 12,7 см – обычный осциллограф. Управлять же игрой приходилось при помощи массивной коробки с вертящейся ручкой. Эта игра так и не была выставлена в магазины, так как очень напоминала разработанный в лаборатории проект. Поскольку лаборатория была федеральной, то все права на игру получило американское правительство.
Но игра доктора Хигинботэма также не является самой первой в мире видеоигрой. В 1948 году был запатентован один ракетный симулятор – громадный электронно-лучевой компьютер, вмонтированный в шкаф. Суть игры заключалась в попадании играющим артиллерийским снарядом в установленную точку на экране методом выставления специальными ручками скорости и траектории выстрела. Естественно, что в 40-х годах о спецэффектах и речи быть не могло. Поэтому для детализации поверх точек попадания (поверх экрана) накладывались прозрачные силуэты самолетов. Если снаряд достигал своей цели и попадал в заданную точку, то происходил взрыв. Этот эффект был достигнут размытием снаряда на экране.
Хотя данный симулятор больше похож на тренировочный агрегат для военных, никто не запрещает его считать самой первой видеоигрой в мире.
В старых играх была совсем другая атмосфера и неповторимая оригинальность,. Однако возможно это просто олдскул и я в новых играх ничего не понимаю, благо некоторые инди энтузиасты клепают на старый манер игрухи.
У меня ПК сдох, теперь сижу на старом ноуте, думаю вернутся к старым добрым играм, такие как герои меча и магии 3, 4, стар варс на прохождение…